понедельник, 1 марта 2010 г.

Я вижу тебя (перевод Александра Дьяконова из Липецка)

Гуляя в своих снах, я вижу тебя.
Мой свет и тьма дают надежду на новую жизнь.
Я живу тобой, а ты мной - мы очарованы.
Я молюсь всем сердцем, чтобы сон этот длился вечно.

Я вижу себя твоими глазами,
Дыша новой жизнью, летя высоко.
Твоя любовь освещает путь в рай,
И я предлагаю в жертву свою жизнь,
Ведь я живу твоей любовью.

Ты учишь меня видеть красоту во всем,
Я чувствую твой мир, который я никогда не видел.
И я даю свою надежду тебе, я сдаюсь,
Я молюсь всем сердцем, чтобы сон этот длился вечно.

Я вижу себя твоими глазами,
Дыша новой жизнью, летя высоко.
Твоя любовь освещает путь в рай,
И я дарю свою жизнь,
Я дарю свою любовь тебе.

Мое сердце никогда не было открыто,
Мой дух никогда не был свободен
В мире, который ты показала мне.
Но я не мог представить
Всех красок любви и вечной жизни,
Вечной...

Я вижу себя твоими глазами,
Дыша новой жизнью, летя высоко.
Твоя любовь освещает путь в рай,
И я предлагаю в жертву свою жизнь,
Ведь я живу твоей любовью,
Ведь я живу твоей любовью...

Я вижу тебя,
Я вижу тебя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий