воскресенье, 7 марта 2010 г.


Подумала,а что за день для меня 8 марта?
И сразу вспомнился стишок :

Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье "МАМА".
(Я.Аким)

Для меня этот день в первую очередь праздник мамы,а уж потом всё остальное...
Столько прекрасных стихов для детей про маму...
Ещё один тоже из детства,навеяло...

Кто? Мамочка!

Раджаб Убайт

Кто пpишёл ко мне с yтpа?
Мамочка.
Кто сказал: “Вставать поpа”?
Мамочка.
Кашy кто yспел сваpить?
Мамочка.
Чаю – в пиалy налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в садy наpвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто pебячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лyчше всех?
Мамочка.

А были ещё песни:
Песенка для мамы

Мамочку милую очень люблю,

Песню для мамочки звонко пою.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,

Самая лучшая - мама моя!

Всех мам и конечно бабушек с Днём 8 марта!


Комментариев нет:

Отправить комментарий